| | | | |
| | | |
| |
28.05.2021 | Отл | | | ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОТРАЖЕНИЯ РУССКОГО МЕНТАЛИТЕТА В УЧЕБНИКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО |
28.05.2021 | Хор | | | Ролевые игры на уроках РКИ как средство формирования коммуникативной компетенции |
28.05.2021 | Хор | | | |
06.07.2021 | Н/я | 17.06.2022 | Удовл | Отражение норм русского речевого этикета |
28.05.2021 | Н/я | | | |
28.05.2021 | Отл | | | Типология лексических и грамматических ошибок |
06.07.2021 | Н/я | 17.06.2022 | Удовл | Обучение произношению китайских учащихся |
28.05.2021 | Отл | | | Игры как дидактический приём на занятиях РКИ |
06.07.2021 | Н/я | 17.09.2021 | Хор | РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ И ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ |
28.05.2021 | Отл | | | Мобильные приложения для смартофонов при обучении РКИ |
28.05.2021 | Отл | | | Обучение русскому речевому этикету на занятиях по РКИ |
28.05.2021 | Хор | | | Обучение диалоговым стратегиям на занятиях по РКИ |
28.05.2021 | Отл | | | Современные методы преподавания морфологии РКИ |
28.05.2021 | Хор | | | Система обучения РКИ в Узбекистане |
06.07.2021 | Н/я | 17.09.2021 | Удовл | СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ УСТНОЙ НАУЧНОЙ РЕЧИ НА ЗАНЯТИЯХ РКИСпецифика обучения |
28.05.2021 | Отл | | | Игровые технологии при обучении фонетике на занятиях РКИ |
28.05.2021 | Отл | | | Обучение этикетным речевым жанрам на занятиях по РКИ |
28.05.2021 | Хор | | | Дидактический потенциал рекламного дискурса при обучении РКИ |
28.05.2021 | Хор | | | Лингвистические и экстралингвистические проблемы чтения на занятиях РКИ |
28.05.2021 | Н/я | 17.06.2022 | Удовл | Лингвокультурологическая ориентация учебников |
28.05.2021 | Удовл | | | Особенности функционирования языков в Туркменистане |
28.05.2021 | Отл | | | Система обучения РКИ в Туркменистане |
06.07.2021 | Н/я | 17.09.2021 | Удовл | Специфика обучения приставочным глаголам на занятиях РКИ |
28.05.2021 | Удовл | | | Обучение деловой речи в курсе преподавания русского языка как иностранного |
28.05.2021 | Хор | | | Специфика обучения глаголам движения на базовом уровне |